КА  «Профессиональное тестирование»

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС)
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977

Специалист по связям с общественностью

Техник абонентского бюро

Должностные обязанности. Обеспечивает прием заявок и заявлений на все виды услуг организации связи от организаций, учреждений и населения. Дает консультации абонентам по вопросам установки и эксплуатации средств связи. Проводит техническое обследование по заявкам на услуги связи и готовит заключения по ним. Обеспечивает своевременное предоставление документов о начислении абонентной платы за услуги связи, проверяет правильность счетов сторонних организаций. Готовит ответы на претензии абонентов и запросы вышестоящих организаций. Организует работу электромонтеров связи и сигнализации по технической паспортизации и учету. Контролирует выдачу нарядов и их своевременное выполнение. Изучает и внедряет передовой опыт, методы и приемы труда. Участвует в разработке и внедрении мероприятий по созданию благоприятных условий труда.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся работы абонентского бюро; принципиальные схемы средств связи, расположение оборудования и зон обслуживания; правила взаиморасчетов за услуги связи; тарифы на услуги связи; порядок ведения необходимой документации; основы экономики и организации труда; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Техник абонентского бюро I категории: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности техника абонентского бюро II категории не менее 2 лет.

Техник абонентского бюро II категории: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности техника абонентского бюро или на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 2 лет.

Техник абонентского бюро: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии от КА "Профессиональное тестирование"

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Техник абонентского бюро» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция техникa абонентского бюро, содержащая конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работника.