КА  «Профессиональное тестирование»

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС)
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н

Инспектор манежа (ведущий представление)

Репетитор цирковых номеров

Должностные обязанности. Проводит ежедневный тренинг с акробатической, гимнастической и балетной группами цирка. Ведет индивидуальные и групповые занятия с артистами по повышению их квалификации. Следит за качеством исполняемых трюков в представлении. Вводит новых исполнителей в балетные группы цирка, участвует в формировании балетного репертуара. Работает и повышает профессиональное мастерство молодых исполнителей и артистов. Контролирует качество исполнения текущего репертуара.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности цирка; историю развития циркового искусства и его основных жанров; цирковую терминологию; основы режиссуры и актерского мастерства; современные достижения отечественного и зарубежного цирка; основы организации циркового дела, трудового законодательства, авторского и смежного права; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование (культура и искусство, цирковое искусство) без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии от КА "Профессиональное тестирование"

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Репетитор цирковых номеров» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция репетиторa цирковых номеров, содержащая конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работника.