КА  «Профессиональное тестирование»

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС)
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников сельского хозяйства»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 15.02.2012 N 126н

Энтофитопатолог
 

Помощник флориста

Должностные обязанности. Выполняет первичную обработку срезанных цветов, растений и иного растительного материала. Осуществляет мытье емкостей, посуды из различных материалов (стекло, керамика, иные материалы), инструментов, применяемых при изготовлении флористической продукции. Подготавливает к работе флористическую губку, аксессуары и иные расходные материалы. Изготавливает флористические изделия по образцам. Осуществляет уборку и поддерживает чистоту и порядок в местах изготовления флористических изделий. Производит упаковку готовой флористической продукции.

Должен знать: основы ботаники; основной ассортимент цветочных и декоративных растений; правила хранения, перевозки и упаковки цветочного и растительного материала; правила первичной обработки живых срезанных цветов и иного растительного материала; основные виды расходных материалов, используемых во флористике; виды и правила пользования флористическими инструментами; основные виды флористических изделий; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии от КА "Профессиональное тестирование"

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Помощник флориста» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция помощникa флориста, содержащая конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работника.