КА  «Профессиональное тестирование»

Е.Ф. Прокушев
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2006. – 448 с.

 

Введение

Объективный процесс интернационализации современного мирового хозяйства требует нового уровня многосторонних экономических взаимоотношений, поэтому изучение различных аспектов и форм внешнеэкономической деятельности для предприятий и организаций Российской Федерации представляет большой практический интерес.

Для обеспечения потребностей предприятий различных форм собственности в специалистах, способных осуществлять производственную, научно-техническую, валютно-финансовую и торгово-экономическую деятельность с зарубежными контрагентами, в вузах, колледжах Российской Федерации студентами различных специальностей дневной и заочной форм обучения изучаются дисциплины, посвященные вопросам и проблемам внешнеэкономической деятельности.

Предметом таких курсов являются экономические отношения в сфере внешней деятельности хозяйствующих субъектов с зарубежными организациями и фирмами. Цель изучения – получить необходимые знания по различным аспектам внешнеэкономической деятельности предприятий с зарубежными организациями и фирмами.

Учебник "Внешнеэкономическая деятельность" предназначен для студентов учебных заведений, переподготовки руководителей и специалистов различных отраслей экономики Российской Федерации. Также может быть использован для самостоятельного повышения уровня коммерческих знаний. Учебник состоит из двух частей, шестнадцати глав, содержащих в себе комплекс вопросов, изучение которых даст возможность получить знания по организации внешнеэкономической деятельности и навыки в решении ряда конкретных задач, относящихся к этому виду деятельности.

Из разнообразия внешнеторговых операций, применяемых в современной международной торговле, выделены те, которые имеют наибольшее применение в России и являются более перспективными для внедрения в практику работы хозяйствующих субъектов. Использование учебника позволит специалистам коммерческих служб квалифицированно подготовиться к торговым операциям на внешнем рынке.