М.Г. Подопригора, А.Д. Тытарь
Теория организации и организационное поведение
Учебное пособие для магистрантов. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. – 264 с.
Предыдущая |
9. Формирование группового поведения в организации
Кейсы по теме «Формирование группового поведения в организации»
4. Кейс «Формирование временной рабочей группы»
Цели.
1. Отработка умения формировать временные рабочие группы для выполнения конкретного задания.
2. Актуализация знаний об индикаторе типов личности, созданном Майерс-Бриггс.
Ситуация.
Компания «Сирена» несколько лет успешно работает на рынке минеральных удобрений. В настоящее время руководство компании начинает осуществление нескольких новых проектов, в связи с чем принято решение о формировании временных рабочих групп для их разработки и реализации.
В ближайшее время необходимо сформировать временные рабочие группы
1) для: разработки и выведения на рынок Восточной Европы принципиально нового продукта;
2) модификации и поддержания на рынке стран СНГ хорошо зарекомендовавшего себя товара;
3) проведения полевых исследований и разработки плана вывода на рынок Западной Европы продукта, находящегося в стадии разработки.
Дополнительная информация
Компания «Сирена» ориентируется на матричную организационную структуру.
Руководители различных подразделений компании имеют следующие психологические профили: маркетингового отдела — ISFP, отдела сбыта — ESFJ, финансового отдела — ESTP, отдела логистики — ENTJ, отдела кадров— ESTJ, отдела Восточной Европы — INFJ, отдела Западной Европы — ESTJ, отдела стран СНГ — INTP.
Задания.
1. Сформируйте временные рабочие группы из 5—9 специалистов для выполнения каждого задания. При сформировании группы необходимо учесть профессиональную подготовку и личностные качества специалистов.
2. Оцените психологическую совместимость и работоспособность созданных рабочих групп.
Предыдущая |