КА  «Профессиональное тестирование»

И.Н. Герчикова
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с.

Предыдущая

Раздел 2. Технология менеджмента

Глава 5. Выработка целей и стратегии развития фирмы

Литература к главе 5

Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. - М.: Экономика, 1986.

Глобальная стратегия международных монополий США (экономический аспект). / Под ред. М.И.Захматова, С.Ю.Медведкова. - М.: Наука, 1988.

Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М., 1992. - Гл. Ш. - Предпринимательские стратегии.

Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991.

Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987.

Предыдущая