И.Н. Герчикова
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
Предыдущая |
Раздел 3. Внутрифирменное управление
Глава 10. Маркетинг как функция управления и исходный этап внутрифирменного планирования
Литература к главе 10
Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.
Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992.
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990.
Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. - М.: МГИМО, 1994.
Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология. - М.: ШМБ МГИМО, 1990.
Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Стандарты, 1991.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: МО, 1988, 1991.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - С.-Пб.: АО Коруна, АО Литера плюс, 1994.
Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1994.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.
Похомов С.Д. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. - М.: Анкил, 1993.
Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994.
Эванс Дж.Р., Борман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
Предыдущая |