КА  «Профессиональное тестирование»

В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация

Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.

Предыдущая

9. Системы качества и управление системой

9.3. Принципы менеджмента качества

9.3.1. Ориентация организации на потребителя

 Благополучие любой организации зависит от объемов реализации произведенной продукции, что в свою очередь зависит от соответствия этой продукции требованиям потребителя. Эти требования должны учитывать текущие и будущие потребности, выполнить их требования и стремиться превзойти их ожидания. Удовлетворенность потребителей следует определенным образом оценивать и измерять. Система менеджмента качества в этом направлении предусматривает сбор и систему жалоб и рекламаций потребителей. Каждая организация должна знать требования рынка в целом. Все эти требования должны быть задокументированы и идентифицированы.

Предыдущая