КА  «Профессиональное тестирование»

В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация

Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.

Предыдущая

9. Системы качества и управление системой

9.3. Принципы менеджмента качества

9.3.2. Лидерство руководителя

 Первый руководитель устанавливает Политику в области качества, миссию предприятия, стратегию и цели организации, создает атмосферу, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в достижении целей, утверждает оптимальную структуру предприятия.

 Руководители высшего звена своим личным примером должны демонстрировать приверженность качеству. Руководство должно постоянно заботится обучением персонала и выращиванием специалистов, способных решать задачи повышения качества.

 Кроме того высшее руководство должно заниматься анализом выполнения планов по качеству и планов развития.

Предыдущая