В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация
Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.
Предыдущая |
9. Системы качества и управление системой
9.3. Принципы менеджмента качества
9.3.2. Лидерство руководителя
Первый руководитель устанавливает Политику в области качества, миссию предприятия, стратегию и цели организации, создает атмосферу, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в достижении целей, утверждает оптимальную структуру предприятия.
Руководители высшего звена своим личным примером должны демонстрировать приверженность качеству. Руководство должно постоянно заботится обучением персонала и выращиванием специалистов, способных решать задачи повышения качества.
Кроме того высшее руководство должно заниматься анализом выполнения планов по качеству и планов развития.
Предыдущая |