КА  «Профессиональное тестирование»

В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация

Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.

Предыдущая

9. Системы качества и управление системой

9.3. Принципы менеджмента качества

9.3.3. Вовлечение работников

 Система качества и ее механизмы должны побуждать работников проявлять инициативу в постоянном улучшении качества, деятельности организации, брать на себя ответственность в решении проблем качества, активно повышать свои знания и передавать их и свой опыт коллегам, повышать имидж своего предприятия. Потенциал каждого работника должен использоваться с максимальной выгодой для организации. Все работники должны активно участвовать в выработке и реализации корректирующих действий, работать по разработке новой продукции или процесса. При этом должно быть тесное общение руководителей со своими сотрудниками и единое понимание целей и задач организации.

Предыдущая