КА  «Профессиональное тестирование»

В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация

Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.

Предыдущая

9. Системы качества и управление системой

9.3. Принципы менеджмента качества

9.3.8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

 Организация и поставщики взаимосвязаны. Взаимовыгодные отношения между ними соответствуют расширению возможностей каждого из них создавать ценности. Взаимовыгодные отношения обеспечивают обоим сторонам наилучшие возможности. Реализация принципа требует идентификации основных поставщиков, организации четких и открытых связей и отношений, обмена информацией и планов на будущее, совместной работы по четкому пониманию потребностей потребителя, инициирования совместных разработок и улучшения качества продукции и процессов.

 При создании системы менеджмента качества организация устанавливает процессы и требования, которые должны соблюдать поставщики, а также процессы анализа и оценки способности поставщика выполнять установленные требования. Взаимоотношения на основе взаимного доверия укрепляет сотрудничество по обеспечению непрерывного улучшения. В новых условиях система менеджмента качества ориентирована на заказчика.

 Если все восемь принципов менеджмента качества используются в организации, то это самый оптимальный вариант достижения успеха.

Предыдущая