КА  «Профессиональное тестирование»

В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация

Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.

Предыдущая

2. Основные понятия, термины и определения в области качества

2.2. Общие термины

 Объект – то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено. Объектом может быть деятельность, процесс, продукция, организация, система, отдельное лицо.

 Методика – установленный способ осуществления деятельности.

 Услуга – итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя.

 Требования общества – обязательства, вытекающие из законов, инструкций, правил, кодексов, уставов и других соображений.

Предыдущая