В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация
Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.
Предыдущая |
2. Основные понятия, термины и определения в области качества
2.3. Термины, относящихся к качеству
Качество – степень с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.
Требование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предназначается или является обязательным.
Грация – класс, сорт, категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем, имеющих то же самое функциональное применение.
Удовлетворенность потребителей – восприятие потребителями степени выполнения их требований.
Возможности – способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям.
Предыдущая |