КА  «Профессиональное тестирование»

В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация

Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.

Предыдущая

2. Основные понятия, термины и определения в области качества

2.3. Термины, относящихся к качеству

 Качество – степень с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.

 Требование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предназначается или является обязательным.

 Грация – класс, сорт, категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем, имеющих то же самое функциональное применение.

 Удовлетворенность потребителей – восприятие потребителями степени выполнения их требований.

 Возможности – способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям.

Предыдущая