В.К. Кулешов, И.С. Филатова
Теория управления качеством и сертификация
Учебное пособие. Томск: Том. политех. ун-т, 2003. – 125 с.
Предыдущая |
2. Основные понятия, термины и определения в области качества
2.5. Термины, относящиеся к организации
Организация – группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Организация – это компания, корпорация, фирма, предприятие и т.д.
Организационная структура – распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками.
Инфраструктура – совокупность зданий, оборудования и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации.
Производственная среда – совокупность условий, в которых выполняется работа.
Потребитель – организация или лицо, получающие продукцию.
Поставщик – организация или лицо, представляющие продукцию.
Заинтересованная сторона – лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации.
Предыдущая |