КА  «Профессиональное тестирование»

С.А. Шапиро
Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации
Монография. - М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2011 – 152 с.

АННОТАЦИЯ

Настоящая монография предлагает инновационные подходы к процессу управления персоналом.
Она показывает важность управления персоналом с предпринимательских позиций в рамках фирмы, когда для достижения целей, используются человеческие ресурсы (персонал), которые при умелой организации управления ими и осуществляют цели и задачи, стоящие перед организацией.

В рамках данной монографии описаны различные процессы, связанные с управлением персоналом и приведены авторские методики, связанные с процедурами найма персонала, оценки деятельности персонала, разработкой способов стимулирования и оплаты труда.  Настоящее научное издание  предназначено для специалистов, преподавателей, студентов и аспирантов, изучающих  проблемы управления трудовыми ресурсами и  вопросы экономики и социологии труда,  а также для всех, кто интересуется организацией эффективной работы с персоналом в современных организациях.

Данные печатного издания:
Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. Монография/ С.А.Шапиро - М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2011 – 152 с.  [Скачать бесплатно в doc (zip)]
ISBN 978-5-7237-0944-7

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора

Введение

Глава 1. Маркетинговые подходы к управлению персоналом в организации.
1.1. Основные направления маркетинга персонала и факторы их определяющие
1.2. Методы определения потребности в персонале и учета его численности
1.3. Планирование расходов на персонал
1.4. Политика управления персоналом на внутреннем рынке труда

Глава 2. Оценка деятельности персонала
2.1. Методы деловой оценки сотрудников
2.2. Определение компетенций потенциальных кандидатов на занятие вакантных должностей
2.3. Система оценки деятельности сотрудников организации

Глава 3. Система корпоративного обучения и развития персонала
3.1. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации
3.2. Программы командообразования
3.3. Развитие межличностной и внутрифирменной коммуникации

Глава 4. Формирование корпоративной культуры фирмы
4.1. Сущность и основные элементы корпоративной культуры
4.2. Классификация корпоративных культур
4.3. Принципы и правила корпоративной культуры

Глава 5. Организация внутрифирменного стимулирования и оплаты труда
5.1. Сущность и экономическое содержание оплаты и стимулирования труда
5.2. Виды и формы оплаты труда и принципы их организации
5.3. Механизм формирования эффективной материальной мотивации персонала

Заключение

Список литературы